Приветствую Вас, Гость

Наш проект - сплетение идей и воли участников.

Логинова Татьяна Федоровна

Исполнительный директор НОУ "Школа на Воскресенской", мама 4 детей.

"Мне нравится, что здесь дети участвуют в хорошем деле, у них формируются хорошие привычки, правильный ход мысли. Я вижу, что "негородские" условия (тишина, пространство, спокойный ритм) положительно сказываются на их самочувствии."

Кырчанова Елена Михайловна

Архитектор и дизайнер (МАРХИ), успешные проекты в Калуге и за рубежом,  мама 3 детей, классный учитель 7 класса НОУ «Школа на Воскресенской».

"Когда я впервые приехала в Пучково, мне очень понравился свет, который проникал в класс. Небесный свет отражался заснеженным полем и приглашал взяться за карандаш или кисть. Это желание рисовать охватывает меня всякий раз, когда я захожу в студию после ремонта, с новыми окнами и полом. Мне кажется, дети также ощущают прилив творческой энергии. Мне хочется, чтобы свободное творчество стало основным настроением детей, как моих собственных, так и моих учеников."

Бачинский Сергей Владимирович

Поэт (Литинститут), переводчик, учитель русского языка и литературы, глава КФХ.

"Мне хочется, чтобы в России укреплялось гражданское общество, чтобы мы приводили в порядок свою землю - свои отношения - свои души. Тогда и власть будет соответствовать."

Банзелюк Людмила Николаевна

(МГУ), учитель математики и физики, классный учитель вальдорфской школы, редактор в издательстве, 2 взрослых детей, 6 внуков, 6 приемных детей.

"Чтобы дети выросли хорошими людьми, у них должна быть возможность участвовать вместе с родителями и их друзьями в хороших делах. Чтобы они стали хорошо образованными людьми, нужна практика, которая потребует все новых и новых знаний. Чтобы в детях вызрела социальная ответственность, нужно подавать им хороший пример. Проект «Пучково» отвечает всем этим задачам. Да и просто нехорошо, что здание бывшей школы годами приходило в упадок, нехорошо, что в микрорайоне нет культурного центра, что овраг стал свалкой мусора.

Первые работы в Пучково показали, как хорошо раскрываются здесь дети: свободное хорошо освещенное пространство, разнообразные формы и виды деятельности, природные звуки, природосообразный ритм. Я вижу значительный терапевтический ресурс этого центра, как для телесности, так и для души и духа."

Мы видим для работы в Пучково две линии:

1.Хорошие природные условия для образования (но нужно "дотягивать" до современных требований условия обучения, т.е. здание и площадку, решать проблему транспорта, создавать мастерские, наполнять все хорошим инструментом и материалами, чтобы учащимся было интересно работать.) 

2. Социокультурный центр микрорайона. Здесь многое уже удалось. Главные задачи: благоустраивать территорию, создавать возможности развития, помогать тем, кто нуждается в поддержке.